Общайтесь с поставщика? поставщик
Kate Ms. Kate
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong Heli Machinery Co.,Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shandong Heli Machinery Co.,Ltd

Shandong HeLi Machinery Co., Ltd является профессиональным производителем воздуходувок для корней и вакуумных насосов в Китае. Мы можем помочь вам в анализе технических характеристик воздуходувок, выборе моделей воздуходувок, подготовке поставки и предоставлении технической помощи или предложений по установке и вводу в эксплуатацию. Производительность наших воздуходувок составляет от 0,6 м3 / мин до 366 м3 / мин, давление от 9,8 до 98 кПа. 17 моделей, 100 видов спецификаций, Наши продукты обладают характеристиками небольшого объема, высокой эффективности, низкого уровня шума, сбалансированной и надежной работы, они широко используются в пневмотранспорте, очистке сточных вод, вакуумной упаковке, аквакультуре, химической промышленности, металлургии, электротехнике. мощность, пшеничная мука, цементные строительные материалы, текстиль и другие области сероочистки. Мы компания с интеграцией науки и исследований, производства и продаж. со штатом более 180 сотрудников, из них 22 техника, 5 инженеров и 3 главных специалиста. Более того, наши сотрудники имеют богатый опыт обработки и монтажа, большинство из них проработали в этой области более 10 лет. Наш технические специалисты пройдут обучение, чтобы обновить свои знания и изучить новые отраслевые знания. На основе независимых исследований и разработок и инноваций. Мы перенимаем передовые технологии из Японии TAIKO, USA Dresser, German Aerzen. Heli Blower посвящает себя исследованиям, разработке и производству различных типов воздуходувок, чтобы помочь все большему количеству проектов успешно работать во всех уголках мира. Если вы выберете Heli ‚то вы выиграете.

Product Showcase

Воздуходувка Biofloc Roots

Воздуходувка Biofloc Roots

Воздуходувка Biofloc Roots / Воздуходувка для детской комнаты Описание продукции Воздуходувка Roots - незаменимое оборудование для рыбоводов. Качество воды можно улучшить с помощью воздуходувки для корней. Воздуходувка Oxygenated Roots не только подает кислород, необходимый рыбам, но также способствует окислению и...

Воздуходувка для выращивания креветок

Воздуходувка для выращивания креветок

Воздуходувка для выращивания креветок / система прудов Описание продукции Воздуходувка для корней в аквакультуре также известна как аэратор для корней и микропористый аэратор для аэрации. Эти продукты поставляют кислород рыбе и креветкам путем глубокой аэрации, что устраняет недостатки традиционных аэраторов, такие...

Воздуходувка для корней аквакультуры

Воздуходувка для корней аквакультуры

Воздуходувка для корней для аквакультуры Описание продукции Воздуходувка Рутса обеспечивает непрерывную подачу свежего воздуха / кислорода в пруды, где практикуется аква-сельское хозяйство. Воздуходувки обеспечивают постоянную подачу кислорода в эти пруды, чтобы обеспечить более высокое производство рыбы / креветок по...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-531-83386816

    Мобильный Телефон: +8618560005621Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :No.458 Industrial Park Zhangqiu city, Shandong Province, China, Jinan, Shandong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.chinaheliblower.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://shandongheli.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:rootsblower@sdzqhljx.cn

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kate Ms. Kate
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Heli Machinery Co.,Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shandong Heli Machinery Co.,Ltd

Shandong HeLi Machinery Co., Ltd is China professional manufacturer of Roots Blower and Roots Vacuum Pump.We can help you in analyzing blower specifications‚ choosing blower models‚ preparing delivery‚ and providing technical help or suggestions in installing,commissioning operating. Our roots blower capacity from 0.6m3/min to 366m3/min, pressure from 9.8kpa to 98kpa. 17 models, 100 kinds of specifications, Our products have the characteristics of small volume, high efficiency, low noise, balanced and reliable operation, they are widely used in pneumatic conveying,sewage treatment, vacuum packaging, aquaculture, chemical industry, metallurgy, electric power, wheat flour, cement building materials, textileand other fields of desulfurization. We company with integration of Science and Research, Production and Sales. with more than 180 employees, among of them include 22 technicians, 5 technical engineers, and 3 domestic chief experts. What's more, our workers have rich experience in machining and installation, most of them have worked in this field for more than 10 years. Our technicians will participate some training to update their knowledge, and Learn new industry knowledge. On the basis of independent R & D and innovation .we adopts advanced technology from Japan TAIKO,USA Dresser,German Aerzen. Heli Blower devotes itself in researching‚ developing and producing different types of blower to help more and more project to operate well in every corner of the world. If you choose Heli‚ then you win.

Product Showcase

Water Aeration System Blower

Water Aeration System Blower

Roots Blower For Aquaculture Product Description We re professional industrial air supply roots blower manufacturers and suppliers in China specialized in providing customized blowers with competitive price We warmly welcome you to wholesale high quality industrial air supply roots blower from our factory Water...

Biofloc System Roots Blower

Biofloc System Roots Blower

Roots Blower For Aquaculture Product Description We re professional industrial air supply roots blower manufacturers and suppliers in China specialized in providing customized blowers with competitive price We warmly welcome you to wholesale high quality industrial air supply roots blower from our factory Water...

Air Supply Roots Blower

Air Supply Roots Blower

Roots Blower For Aquaculture Product Description Water quality is one of the most critical factors in determining the success of fish shrimp farming Fish depend on water heavily and it is the only place where they perform all their bodily functions Fish need water to grow and they do not thrive in any other place All...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry